Размер шрифта: A A A
Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A

Театр кукол вернулся с фестиваля "Золотая Маска"!

В Москве на сцене Культурного центра ЗИЛ в рамках внеконкурсной программы «Детский Weekend» Государственный театр кукол Удмуртской Республики показал спектакль «ПроЖить».

 

Впервые театр кукол из Ижевска был приглашен на самый престижный театральный фестиваль страны «Золотая Маска»! Это приятное и знаковое событие для всего коллектива.  Спектакль «ПроЖить» (по мотивам рассказов Андрея Платонова) появился в театре в марте 2015 года. Он был поставлен режиссером Натальей Молокановой (г.Нижний Тагил) и художницей Марией Кузнецовой (г.Санкт-Петербург) по результатам Лаборатории молодых режиссеров и художников театра кукол, состоявшейся в сентябре 2014 года.

 

 

Этот трогательный поэтический спектакль, проникнутый детским, наивным восприятием мира, одинаково интересен и детям, и взрослым. Тема войны, боли и страха преподносится в нем через призму восприятия главного героя – маленького мальчика.

 

 

Показы в Москве прошли успешно: спектакль собрал полные залы, вызвал самые доброжелательные отклики, живое обсуждение со зрителями. От этой поездки у коллектива театра остались только положительные впечатления. По возвращении в Ижевск, на адрес театра пришло письмо от Президента фестиваля «Золотая Маска» Георгия Тараторкина: «В третий раз мы организовали и провели программу «Детский Weekend», которая прошла на высоком художественном и организационном уровне… Мы благодарим артистов и создателей спектакля за участие в обсуждении, за внимание и отзывчивость в общении с детьми.  Можно с уверенностью сказать, что ваш спектакль подарил нашим маленьким зрителям настоящий театральный праздник.  Будем рады видеть вас вновь на фестивале “Золотая Маска”».  

 

 

Из интервью с режиссером Натальей Молокановой: «У Платонова мир материальный, очень понятный, очень простой. Но, когда читаешь, у тебя в подсознании возникают еще какие-то параллельные образы и эмоции: тебе то холодно, то жарко, то страшно. Мы изначально планировали, чтобы в спектакле было как можно меньше слов, чтобы все было построено на ощущениях: от звуков, от сказанного слова… На все сделанные спектакли я стараюсь смотреть глазами ребенка. Иначе, наверное, не то, что в моей профессии существовать, но и вообще, выживать трудно. Когда готовилась постановка, художественный совет очень переживал, поймут ли дети, ведь такая сложная тема. И я благодарна руководству театра, которые решились на этот эксперимент». 

 

  

   

 

 

Яндекс.Метрика



Дизайн и создание сайта — Staurum